URL добавлен на стр.: 22-авг-2011
Отзывов за месяц этого архива:
Изменил работу на ресурсе - Костин Олег
Сколько стр. в арх.: 859 стр
Размер архива -
Расширение файла:
Одним из основных условий эффективности обучения детей младшего школьного возраста является учет возрастных и индивидуальных особенностей памяти. В 1998 году мы зарегистрировали "Учебно-методический центр Экспертизы и Сертификации" на базе НТЦ "Экспертцентр" и успешно работали 10 лет. Также мы располагаем ценным штатом преподавателей, которые знают и любят своё дело, отличаются богатым багажом знаний, стремлением найти к каждому слушателю индивидуальный подход, учесть его потребности и пожелания в процессе обучения. В некоторых вузах существует положительная практика указания в плане семинарского занятия логических заданий к темам представляющих собой систему вопросов, ответы на которые студент должен найти при изучений первоисточника. Иллюзорное состояние опьянения начинает восприниматься при этом не как случайный и второстепенный эпизод, а напротив, как вполне важное и необходимое для человеческой жизни дело, так что лишение возможности пить расценивается как самая серьезная утрата и ущерб. Если нужно запомнить большой по объему материал, то прочитай его полностью. Если на лекции информационного типа умственная деятельность студента, как правило, не выходит за рамки репродукции, а в лучшем случае направлена на осмысление излагаемого, то на проблемной лекции лектор стремится приобщить студента к продуктивной умственной деятельности, возбуждает у него стремление задать вопрос, докопаться до истины. Разрабатывая каждое внеурочное мероприятие или занятие, педагог обязан ясно представлять себе его место в этой системе. В научном творчестве Алексея Александровича отчетливо выделяются два основных направления: психология общения и психология акме - проблемы неразрывно связанные между собой, включенные в единый логический ряд развития человеческой индивидуальности. Социально-психологический тренинг рассматривают как своеобразные способы формирования знаний и особых навыков в сфере общения, а также форм их соответствующей коррекции через групповую практику психологического в влияния, основанную на активных методах групповой робот. Семинар как писать. Вершинный этап развития не имеет предела Второе – движение вниз, к "Кате" – нисходящий, низинный этап в развитии.
|