Дата обновл. работы на странице -
4224 раз
Какалов Виктор
512
Размер арх.: 2,442 Mb
Расширение файла архив - zip
Нужно отметить, что каждый человек опытным путем приобретает определенные педагогические знания, устанавливает некоторые зависимости между различными педагогическими явлениями. Качество образования – синтетическая категория, отражающая все компоненты и аспекты развития образования как системы. Система диалогической подготовки будущего учителя в курсе "Основы православной культуры". Процесс самопрограммирования развития личности не что иное, как материализация собственного прогноза о возможном усовершенствовании своей личности. Все это вызывает систему действий по самосовершенствованию, характер которых во многом предопределяется содержанием профессионального идеала. Современные образовательные стандарты построены на базе квалификационной модели специалиста, но в последнее время наметился переход от квалификационной модели специалиста к компетентностной, т. е. ориентированной на сферу профессиональной деятельности. Скб контур учебный центр. Как правило, ее изложение носит сугубо осведомительный характер, строится на хронологической логике, изобилует большим количеством фактологического материала. На основе мониторинга производится оценка уровня сформированности профессиональной устойчивости личности студента и определяются необходимые коррекционные меры. В курсе "Введение в специальность" нужно не только ярко и полно охарактеризовать образ профессионального идеала, но и обучить приемам рефлексивной деятельности, особенно приемам самооценки, поскольку профессиональный идеал и самооценка являются важными факторами самовоспитания и находятся в тесной связи друг с другом. Среднестатистические данные успеваемости за 2005–2006 уч. г. за 2006–2007 уч. г. Рис. ЮНЕСКО "Молодые ученые – промышленности, науке, технологиям и профессиональному образованию: проблемы и новые решения". Пожалуй, нет в Приморье семьи, где хоть один из ее членов, близких людей и друзей не имел бы отношения к Владивостокскому судостроительному техникуму. Почему профессионально ориентированная деятельность является ведущим условием развития личности учителя? Таким образом, можно утверждать, что толерантность – это интегральная характеристика личности.
|