Когда ссылка размещена на портале - 20.4.11
Посетителей за месяц данного архива: 100 раз
Смотрящий редактир. темы на сайте: Неверов Фёдор
Колличество страниц в файле: 1092 стр.
Размер арх.:
Расширение файла:
Высокие требования предъявляются к поведению преподавателя во время демонстрации. Во-первых, активная познавательная деятельность ребенка может состояться только в том случае, если в классе установились добрые, доверительные отношения между учителем и учениками и между самими учениками. Простота обращения Суворова опять же как с солдатами, так и с офицерами просто удивительна. Предметом изменений в учебной деятельности является сам ученик. Личностное развитие детей осуществляется через воспроизведение и моделирование межличностных отношений взрослых людей и проявляемых в них качеств личности, а также в процессе общения ребенка с другими детьми во время сюжетно-ролевых игр. Оказание помощи человеку, который имеет представление о том, как вести себя в трудной ситуации, но сомневается в правильности принятого решения. Кроме того, поскольку война требует быстрых и решительных действий, Суворов не жалел ни сил, ни времени для того, чтобы развить эти качества в себе и своих подчиненных. Одним из новых и эффективных для проведения "занятий здоровья" приемов является ознакомление ребенка с собственным телом и его возможностями в соответствии с направлениями, указанными в программе. Философия, являясь основой для осмысления целей воспитания и образования, играет важную методологическую роль в процессе разработки педагогических теорий. В-четвертых, в отличие от ранее использовавшихся методических поурочных разработок, ориентированных на учителя и виды егодеятельности, технология предлагает проект учебного процесса, определяющего структуру и содержание учебно-познавательной деятельности учащихся. Исаак Беккер. Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? (аудиокнига MP3). Влияние организационных качеств личности педагога на результативность педагогического процесса. В подростковом возрасте начинают формироваться организаторские способности, деловитость, предприимчивость, умение налаживать деловые контакты, договариваться о совместных делах, распределении обязанностей и др. Данные качества могут развиваться в любой сфере деятельности, в которую вовлечен подросток: в учении, труде, игре. Она определяет формы и пути развития ребенка, виды деятельности, приобретаемые им новые психические свойства и качества. Профессионально-типологические деструкции, обусловленные наложением индивидуально-психологических особенностей личности на психологическую структуру профессиональной деятельности. Например, поведение младенца меняется на глазах, поэтому, пропустив один месяц, исследователь лишается возможности получить ценные данные о его развитии в этот период.
|