Год: 21 июня 2012 г.
Загр. за день данного архива -
Кем редактир. стр. на странице: Муртазин Павел
Колл. стр. в работе: 171 стр.
Размер архива - 9,782 Mb
Расширение файла: zip
В результате ребенок лучше владеет собой, контролирует свои деструктивные эмоции и действия. Для того чтобы сформировать эти качества памяти, необходимо опираться на законы непроизвольного запоминания. Банковский сектор является основным источником заёмных средств. В детском саду, в семье, доступном ему общественном окружении — всюду ребенок сталкивается с трудом взрослых, пользуется его результатами. Развитие личности юнг. Реализация учителем своей высокой социальной миссии неосуществима без четкого представления о тех профессиональных функциях, которые он должен выполнять. В современном обществе человек испытывает огромное количество стрессов. Для того, чтобы управлять другими людьми — вспомним того же ребёнка! А детство и юность, как правило, это школа, университет, колледж или любое другое учебное заведение, где главной фигурой является Педагог. Особое сочувствие ребенка вызывают положительные герои, но он может пожалеть и злодея, если тому приходится очень плохо. Своеобразие педагогической деятельности делает непозволительнымналичие только узкоспециальной компетентности, профессионализм учителя определяется системой всех видов профессиональной компетентности. Полностью согласна с тем, что общепринятое понимание "силы воли" связано с неким скорее негативным для принятия образом, чем-то, что надо насильно в себя загонять.
|