Учебный центр плесецк - развитие личности ребенка скачать.

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Июнь » 13 » Методы обучения в высшей школе
09:49
Методы обучения в высшей школе


Архив скачать: Методы обучения в высшей школе - в TXT

Ссылка: Методы обучения в высшей школе - в HTML

 

 


Год изменен. страницы на странице - 2010, 16 ноября
Колличество пользов. за сут. данного файла:
Модер. изменения страницы на ресурсе - Страхов 283 страниц
Размер файла: 7,193 Mb
rar

Поскольку тот факт, что человек поддался на искушение, несмотря на "помощь", оказываемую ему силами добра, означает его слабовольность, считалось, что люди, совершающие преступления, по своей природе хуже тех, кто оказался способен успешно противостоять искушению. С. Н. Коваль, Ю. Е. Холин. Дух воина. Согласно его гипотезе, знания являются не конечной целью обучения, а всего лишь средой развития учащихся. Давыдова заключается в том, что развивающим называется только тот тип обучения, который соотносим с определенным возрастным этапом (в данном случае с младшим школьным возрастом) и нацелен прежде всего на развитие у школьников теоретического мышления и творчества как основы личности. Ее основной задачей является пробуждение творческой мысли, анализ педагогического процесса во всей его сложности и противоречивости, формирования системы методических взглядов, основанных на переосмыслении выводов практики.

При использовании учебных задач важно соблюдать требование пропорциональности заданий творческого и воспроизводящего характера, поискового характера деятельности учащихся. Цель курсовой работы: изучение особенностей личностно ориентированной технологии в современной системе обучения. При развитии логического мышления идет процесс формирования внутреннего плана действий. Возрастные периоды сопровождаются развитием межличностного общения, направленного в основном на личностное и интеллектуальное развитие, характеризующееся формированием знаний, умений и навыков, реализацией операционно-технических возможностей ребенка.

В этом проявляется важность изучения и развития типологии для общества. Именно данный факт позволяет говорить о личности преступника как об отдельном, самостоятельном социальном и психологическом типе. Теории психического развития, связанные с идеей повторяемости в этом развитии истории человечества, называют теориями рекапитуляции.

Просмотров: 313 | Добавил: vsevolodia6izc | Теги: Образования, активные, личности, качества | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Рейтинг@Mail.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024