Загр. за сут. данного файла - 4118 раз
Автор изменения ссылки на странице: Далечин Александр
Расширение файла архив -
Кол-во страниц в архиве - 629
Размер файла: 9,175 Mb
Дата размещения стр. на стр.: 26.03.2009
Поэтому он выступал против переноса результатов, полученных на животных, на анализ поведения человека. Развитие - закономерный процесс внутреннего последовательного количественного, качественного и структурного изменения во времени физических, психических и духовных сил человека. Члены сплоченной группы вместе разделяют все радости и невзгоды. Также чрезвычайно важное значение имеет позиция воспитателя – главной фигуры экологического воспитания детей, осознанный характер его действий и творческий поиск оптимальных условий для педагогического процесса. Этот мир безопасен, не предполагает принятия реальных решений и, следовательно, ответственности за них, не требует построения настоящих отношений и даже представления себя "настоящего" для других. Определяются правила поведения, которым дети должны подчиняться. Какой же он герой, если у него были руки и ноги? Производственный менеджмент книги. Педагогика иногда рассматривается как наука и как искусство. Поэтому возрастание роли нравственного самовоспитания и самоконтроля и следует рассматривать как одну из существенных закономерностей нравственного прогресса в нашем обществе. Ребенок может управлять, изменять, уточнять и совершенствовать свои образы, т. е. регулировать свое воображение, но не способен планировать и заранее в уме составлять программу предстоящих действий. Объясняя результаты подобных опытов, Хебб пишет о том, что в обогащенной среде высокое сенсорное разнообразие дает возможность животным создать большее количество сложных по структуре нервных контуров. Так, в ориентировочной основе необходимое значение приобретает наличие, образца нравственного результата деятельности, влияния деятельности на человеческие отношения. Данные обрабатывались статистически с применением компьютерных статистических программ SPSS и Survo. Очень важно регулярно подводить итоги: за день, за неделю и т.д. Основные взгляды и представления о создании, формировании будущей семьи молодежь приобретает в родительской семье, беря за образец распределение ролей, прав и обязанностей, взаимную поддержку и сочувствие, организацию домашнего труда, хозяйства, семейного быта и отдыха.
|