Работа добавл. на стр. - 8 апреля 2010 г.
5068 раз
Кто создал файл на ресурсе: Кувардин Евгений
Стр. в арх.: 1012 страниц
Размер файла:
Мнемотехника развитие памяти. Если до семилетнего возраста у детей обнаруживаются лишь репродуктивные образы-представления, связанные с известными ребенку объектами или событиями, которые в данный момент не воспринимаются, то в возрасте 7—9 лет у ребенка активно начинают развиваться продуктивные представления. Проектирование образовательной ситуации для развития компетентностей учащихся. У мотивированных учащихся, которые пришли на тренинг добровольно, считали его эффективным средством развития своей личности, происходит достоверное улучшение кратковременной памяти и внимания. Для развивающего образования важно научить детей переживать собственные вопросы и затруднения как повод для обращения к себе и своим возможностям, как потенциальные точки роста новой мысли, нового способа действия в сотрудничестве со взрослым. Деятельность студентов направляется на сознательное выполнение своих функций в области учебной работы. Б.Т.: Нет простой формулы, которая была применима для всех. В процессе эксперимента преобладало содержательное общение между детьми (дискуссия) — 72 %. Большинство избранных консультантов (82 %) имело высокий социометрический статус и осуществляло реальное руководство дискуссией. Семья как специфическая педагогическая система. Полуянов и др. Этот возраст привлекает к себе пристальное внимание ученых потому, что он еще не до конца исследован, так как исторически выделился совсем недавно, с введением обязательного и всеобщего неполного и полного среднего образования. Место проведения: ул. Сущёвская, д. 21, подъезд 2 (станция метро "Новослободская" или "Менделеевская").
|