Учебный центр плесецк - развитие личности ребенка скачать.

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Июнь » 12 » Биогенетическая теория развития личности
00:17
Биогенетическая теория развития личности


Архив скачать: Биогенетическая теория развития личности - в TXT

Ссылка: Биогенетическая теория развития личности - в HTML

 

 


Год обновл. арх. на сайте -

Администратор изменения файла на странице: Дмитрий
Колличество стр. в арх. - 994 стр.
Размер файла -

Неопозитивизм – философско-педагогическое направление, пытающееся осмыслить комплекс явлений, вызванных научно-технической революцией. Средством индивидуализации обучения служили сами знания, а не их конкретный носитель — развивающийся ученик. Тренинги для волонтеров. Сравниваю между собой два предыдущих описания: теоретическое предположение о взаимосвязи проблем и пример из практики.

Как его побудить к необходимости действовать? Основная роль учителя в процессе развивающего обучения - организация учебной деятельности ученика, направленной на формирование познавательной самостоятельности, развитие и формирование способностей, идейных и нравственных убеждений, активной жизненной позиции. При этом менеджер по обслуживанию согласовывает с заказчиками приема все организационные вопросы. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования. Фрейд построил периодизацию с учетом полового созревания и предложил следующие стадии: оральную, анальную, фаллическую, латентную, генитальную, соответствующие бесполому, нейтральнополому, двуполому и половому детству. Цель – категория философская, представляет собой идеальное предвидение результата деятельности, опережающее отражение событий в сознании человека.

В технологии цель рассматривается как центральный компонент, что и позволяет определять степень ее достижения более точно. Проблема взаимосвязи творческой деятельности педагога с рефлексией рассматривается во многих педагогических исследованиях. Развитие личности осуществляется под влиянием внешних и внутренних социальных и природных, управляемых и неуправляемых факторов.

Просмотров: 267 | Добавил: vsevolodia6izc | Теги: персонала, уроках, смотреть | Рейтинг: 1.0/1
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Рейтинг@Mail.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024