Год обновл. арх. на сайте -
Администратор изменения файла на странице: Дмитрий
Колличество стр. в арх. - 994 стр.
Размер файла -
Неопозитивизм – философско-педагогическое направление, пытающееся осмыслить комплекс явлений, вызванных научно-технической революцией. Средством индивидуализации обучения служили сами знания, а не их конкретный носитель — развивающийся ученик. Тренинги для волонтеров. Сравниваю между собой два предыдущих описания: теоретическое предположение о взаимосвязи проблем и пример из практики. Как его побудить к необходимости действовать? Основная роль учителя в процессе развивающего обучения - организация учебной деятельности ученика, направленной на формирование познавательной самостоятельности, развитие и формирование способностей, идейных и нравственных убеждений, активной жизненной позиции. При этом менеджер по обслуживанию согласовывает с заказчиками приема все организационные вопросы. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования. Фрейд построил периодизацию с учетом полового созревания и предложил следующие стадии: оральную, анальную, фаллическую, латентную, генитальную, соответствующие бесполому, нейтральнополому, двуполому и половому детству. Цель – категория философская, представляет собой идеальное предвидение результата деятельности, опережающее отражение событий в сознании человека. В технологии цель рассматривается как центральный компонент, что и позволяет определять степень ее достижения более точно. Проблема взаимосвязи творческой деятельности педагога с рефлексией рассматривается во многих педагогических исследованиях. Развитие личности осуществляется под влиянием внешних и внутренних социальных и природных, управляемых и неуправляемых факторов.
|